The Spirit World
Welcome home.
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

The Spirit World > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — пятница, 22 июня 2018 г.
profile // профиль // анкета флuкер в сообществе ICO: TOKYO 14:51:17

ты умрешь от моих рук

­­
­­
о1. ИМЯ, ФАМИЛИЯ, ПРОЗВИЩА
ваш герой может быть любой национальности, необязательно
использовать японские имена и фамилии

о2. ПОЛ, ВОЗРАСТ, ОРИЕНТАЦИЯ

о3. РОЛЬ, ГОРОД (верхний или нижний)
роли: http://silentxxxpla­ce.beon.ru/0-5-roles­-roli.zhtml

о4. ВНЕШНОСТЬ
арт на 200 точек + описание, отличительные черты, основная информация

о5. ХАРАКТЕР
опишите его более подробно, постарайтесь раскрыть вашего героя

о6. СПОСОБНОСТИ
бытовые, боевые, паранормальные (если имеются)

о7. БОЛЕЕ ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГЕРОЕ.

о8. ОРУЖИЯ, СПУТНИКИ (ЕСЛИ ИМЕЮТСЯ)

спутниками могут служить как животные, так и роботы или дроны

о9. ПРАВИЛА ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРОЧИТАНЫ



Приятной Вам игры!
с уважением, Администрация


Категории: //administration//, //profile//
показать предыдущие комментарии (4)
16:30:50 флuкер
Я так надеялась, что кто-то возьмет внешку Вдовы, отлично Принята, убедительная просьба отписаться в этих темах: Миссии: http://silentxxxpla­ce.beon.ru/0-10-miss­ion-missii.zhtml Флуд: http://silentxxxpla­ce.beon.ru/photos/0-­1-flood-1.html
16:33:11 gorodusu
ХАН ЮДЖИН Юджи Женский // 24 года // Гетеро. Солдат SS ранга (солдат совершенного отряда) // Верхний. ~~~ Рост // 162. Вес // 50. Средний рост, стройное, подтянутое телосложение. Юджин очень любит покушать, но из-за склонности к полноте, очень тщательно следит за своим питанием и внешним видом в...
еще...
ХАН ЮДЖИН
Юджи

Женский // 24 года // Гетеро.
Солдат SS ранга (солдат совершенного отряда) // Верхний.

~~~

Рост // 162.
Вес // 50.

Средний рост, стройное, подтянутое телосложение. Юджин очень любит покушать, но из-за склонности к полноте, очень тщательно следит за своим питанием и внешним видом в целом. Мраморная, немного бледноватая кожа, отчего можно разглядеть даже самую маленькую царапину или синяк. Голова округлой формы, чистое и светлое лицо, выразительные темно-серые глаза миндалевидной формы, хорошо сочетающиеся темными волосами девушки, аккуратный носик и пухлые губы. Скул почти не видно, зато имеются небольшие щечки.
Густые волосы, от природы всегда слегка завивались, доходят до лопаток. Правда, передние и большая часть верхних прядей немного короче основной длинны. При рождении, имели типичный азиатский цвет - то есть, черный, на свету переходящий в темно-коричневый; но с семнадцати лет, Юджин познала всю мощь красок для волос и ее уже не остановить. На данный момент имеет каштановый цвет, отдающий рыжий оттенок. Ради эксперимента, временно покрасила несколько верхних прядей волос в зеленый, синий цвета. Не смотря на многочисленные покраски, хорошо ухаживает за ними, поэтому вреда не так много.
Мимика богатством не блещет, лицо почти всегда остается в обыденно-бесстрасно­м положении.
Одевается Юджин со вкусом, и не понимает тех девушек, которых не заботит свой внешний вид. Стиль в одежде не ограничивается на чем-то одном, любит эксперименты в пределах разумного. Коллекционирует очки: как для зрения, так и солнцезащитные, хотя со зрением проблем нет.
Походка у нее быстрая, за частую идущие рядом с ней люди просто не поспевают и изумляются скорости ее передвижения, ведь особой длинной ног похвастаться Хан не может. Движения у этой девушки довольно таки резкие и уверенные; не обделена женственностью, но вечно следить за своей походкой и осанкой ее утомляет.
Из-за смешанной крови девушка выглядит довольно необычно, но своим внешним видом вполне довольна.

~~~

Любит // Книги; черный чай; собак; острую пищу.
Не любит // Змей; опаздывать; кофе, жару.
Привычки // Курит; часто ворошит свои волосы.
Страхи // Клаустрофобия; змеи.

Неприступная и холодная - именно такое впечатление производит Юджин на всех тех, кто впервые видит ее.
Она и вправду холодна; но скупа она не на эмоции(!), а на положительные чувства. Она может смеяться и веселиться вместе со всеми, но ее внутренний мир содрогается очень редко. Не смотря на свой юный возраст, уже успела повидать разных типов людей и, так же, попасть в разного рода ситуации. Девушка уже и сама не понимает, когда это все началось - скорее всего, смерть собственных родителей тряхнула ее так сильно, что уже было не отпустить; бесконечное разочарование в реальности никак не хочет забываться и покидать эту юную особу. Поэтому, доверяет она не многим, и чувства вспыхивают далеко не к каждому.
Мудра не погодам. Родившись в, довольно таки, обеспеченной семье, никогда ни в чем не нуждалась. Родители старались дать ей лучшее образование и не оставляли ­­попыток воспитать в ней как можно больше хороших качеств. К сожалению, вплоть до своего восемнадцатилетняя,­ ничерта не понимала всего того, что делали для нее предки всю жизнь и вдруг, вауля, резкое осознание буквально обрушилось на нее тяжелым грузом. Смерть самых близкий людей очень сильно повлияла на Хан. Сейчас Юджи стала более внимательной и старается прислушиваться к окружающим ее людям, подмечает их особенности и привычки; так же, часто следит за тем, что происходит в мире. Если до этого, она совершенно не могла понять, когда об нее вытирают ноги, то сейчас все далеко не так. Закалившись от предательств своих друзей, на данный момент проницательность Хан помогает ей за пару минут общения с человеком составить его примерный психологический портрет. В основном, все эти портреты не особо положительные. Как говориться - первое мнение обманчиво, но девушка не считает это правдой. Первое впечатление - как раз таки правдивое; это то, что рано или поздно всплывет при общении с человеком и Юджин убедилась в этом на личном опыте.
Боевая и упрямая. Не смотря на свою отрешенность, эта юная особа настоящий боец: как по статусу, так и по жизни. Она не привыкла сдаваться и говорить себе нет. Все начатое ею, доводиться до конца, идет на пролом ради достижения своих целей. Если Хан в чем-то убеждена, упаси Бог начать спорить с ней, затея явно не из лучших. Конечно, не всегда ее убеждения оказываются правдивыми, из-за чего под удар попадет ее гордая душа. Гордости у этой молодой девушки не занимать. Знает себе цену, твердо стоит на ногах, поэтому ее внутренний стержень все еще очень крепкий.
Надменности в ее глазах никак не скрыть, но, все же, в сердце, Юджи остается очень добродушной и ранимой. Бездомную кошку домой не возьмет, но протянуть руку человеку, который действительно нуждается в помощи, она может. Девушка не мизантроп, но идти на контакт, без особой надобности, не любит. Так же, больше предпочитает слушать, нежели говорить, а говорит она редко, но метко. Может дать неплохой совет, но она не бестактна, лезть в чужие проблемы без надобности считает невоспитанностью. Злопамятная, тяжело прощает людей, и их поступки надолго остаются в ее сердце. А о предательстве и речи быть не может. Считает, если человек предал в первый раз, предаст и во второй.
Аккуратна и опрятна. Не любит грязь и тщательно следит не только за своим внешним видом, но и за порядком вокруг. Не может работать, когда вокруг творится бардак. Относительно усидчива; любит возиться в бумажной волоките, но совершенно не любит ждать.

~~~

Умеет готовить. Знает несколько иностранных языков.
Превосходная физическая подготовка, неплоха в рукопашным бою, но больше предпочитает дальний бой и шпионаж. Так же владеет огнестрельным оружием.
С холодным оружием не дружит и особого желания исправить это нет.
Не разбирается в высоких технологиях и точных науках.

~~~

Решила учавствовать в проекте ICO: TOKYO чисто из любопытства, в духе "терять нечего". И, как ни странно, эксперимент удался.

~~~

Cнайперская винтовка Barrett M82.
Спутников нет.

~~~

16:59:47 флuкер
> ХАН ЮДЖИН Эксперемент заключался в том, чтобы человек присвоил нечеловеческие качества и способности, в Вашей анкете ничего подобного не указано. Подумайте получше или возьмите себе роль солдата S-класса. Если затрудняетесь в подборе способностей, то стучитесь в лс, я помогу.
17:06:44 gorodusu
оу, мой недочет сейчас исправлю
| soulmate au ночной торговец 12:53:42

| omnia vincit amor |

­De Large 22 июня 2018 г. 15:42:41 написал в ­Иисусья тряпка СТОЛ ЗАКАЗОВ!!!
­­
soulmate au, в котором на руках обоих ­соулмейтов есть татуировки, начинающие жечь, когда один из ­них находится в опасности.
Источник: http://isysyatryapk­a.beon.ru/2-989-2777­.zhtml#14


Категории: Ассоциации
показать предыдущие комментарии (3)
13:27:38 Affilia
А татуировки, интересно, прям с рождения?
14:25:35 ночной торговец
Возможно)
14:27:23 Affilia
Одинаковые? Х)
15:01:58 ночной торговец
даааа или из той же серии
Позавчера — четверг, 21 июня 2018 г.
._. ЛАВАШ АМИР 17:23:40
Подробнее…­­

Detroit: Become Human

Вчера досмотрела “Детройт: Стать Человеком”, уж слишком часто мелькают шутки из него. Даже гороскопы есть. По одному из таких я Андроид, хотя слушаться кого-то и не было в моих планах. Смотрела на одном дыхании. Да и выглядит как сериал. Это он и есть, просто другое название - интерактивное кино.

·•Гороскоп•·
­­
Знаки Зодиака в Detroit: Become Human

Человек: Рыбы, Скорпион, Лев, Водолей
Девиант: Козерог, Телец, Рак, Овен
Андроид: Весы, Дева, Близнецы, Стрелец
­­
После вчерашнего заглянула на канал Куплинова и проорала. Изначально я смотрела прохождения Александра Мотина, или Плава, а он не часто комментировал. Зато реакции, я не про формат видео на YouTube, Димы где-то повеселили, пусть я не до конца прочекала все его двадцать шесть серий по одному часу. Слишком много для меня двадцати шести часов. Я не собираюсь смотреть видео целые сутки + два часа: я люблю поспать с одиннадцати-двенадцати ПП до обеда.

Скажу одно, может, не одно : теперь у меня в рекомендациях YouTube постояльцами стали видео о трюках с монеткой, о сравнении мастерства вышеупомянутых трюков Коннора и Хэнка, о моменте, где Коннор должен был отдать кофе Гэвину, который так и не взял его, о том, что Маркус - вишнёвый пирожок, а Коннор - булочка с корицей и ролик “Вся суть Detroit: Become Human за пять минут (ну ладно, за семь!)”.

­­


Категории: ICBAE, DBH
понедельник, 18 июня 2018 г.
коротко о себе андрей литовский 13:21:39
имя: андрей
местоимения: они/их
нонбайнари/гендергл­ич/старгендер/полиам­ори/пропистальтероус­/мультиромантик/азер­кин: собака, мышь, ящерица
статус: свободен
интересы: аниме, активизм
любимые аниме: bungou stray dogs, tokyo ghoul, guilty crown, shingeki no kyojin, akira
в этом блоге не рекомендованы:
гомофобия
трансфобия
эйджизм
мизогиния

также запрещены любые виды критики
­­
воскресенье, 17 июня 2018 г.
Welcome  
­­

­­

Причина создания этого сообщества очень проста - автор, долгое время интересуясь фендомом начал понимать, что хотя многие истории персонажей трагичны, сами персонажи весьма продуманны, а предыстория злодеев действительно предоставляет им возможность для исправления или слабости, они, тем не менее, из-за необходимости тянуть историю зачастую покидали сюжет слишком быстро, несмотря на свои таланты, легенды и большую силу, легко проигрывая неопытным героям, меняя свои убеждения в процессе одной битвы со своим врагом, что для них выглядело весьма печально.
Так родилась идея для этого сообщества. Либо же по мере истории если и менялись, то совсем немного, несмотря на пройденные испытания.
Что если Гаара, вместо одного удара по голове, длительное время бы находился под опекой листа, как ее пленный и на примере Наруто понял бы, что даже у такого как он могут быть те, кто его любят? Что если Акатсуки, большую часть времени событий предпочитая даже в парах действовать по одиночке, будут развиваться как опасные дуэты? Что если в какой-то момент что-то изменится и Саске выберет другой способ получить силу или же Наруто решит пойти совершенно иным путем и будет, например, изучать техники разных селений?
Что если история просто изменится?..


Спустя многие годы войн и конфликтов, повлекшие за собой создание Скрытых Деревень, участие в образовании которых принимали немалое количество кланов разной степени известности, на поселение Скрытого Листа было совершено таинственное нападение, в результате которого был освобожден Девятихвостый демон лис, Кьюби. Даже собравшись вместе, ниндзя селения не могли побороть его, из-за чего разрушения Скрытого Листа становились все более масштабными, а количество его жертв лишь росло.
К счастью, вмешательство Четвертого Хокаге, который ценой жизни себя и своей любимой запечатал лиса в новорожденного мальчика спасло деревню. Но желая утаить скрытую в нем силу в первую очередь от самого ребенка, опасаясь освобождения давнего ужаса при потере мальчиком контроля над своей чакрой, советом деревни было решено полностью сокрыть его происхождение и причину печати на его животе, дабы ребенок никогда не воспользовался этой мощью. Именно так появился на свет Узумаки Наруто.
Однако никто из жителей не забыл ужаса нападения. Маленький мальчик рос, не зная о причинах отчуждения от него сверстников и взрослых, их откровенной нелюбви к нему и лишь близость с учителем в академии Ирукой помогала ему расти оптимистичным мальчиком, который привык бороться с самой судьбой. Не понимая причины слабости своей чакры он был худшим из учеников академии и не имел никаких талантов, но не был намерен сдаваться.
Жизнь его мирно шла меж провалами и одиночеством, пока наконец Наруто не узнал о сущности, спящей в его теле...

Фэндом: Naruto
Допустима регистрация как за персонажей аниме и манги, так и неканонов, с отдельной анкетой для последних. Тем не менее, количество неканонов будет ограничиваться по мере необходимости.
Доступен отыгрыш уже мертвых персонажей, но лишь в пределах прошлого (исключение - если в ролевой была обыграна ситуация, позволяющая появиться им в качестве живых/запечатанных духов)

Мир: Параллельная вселенная (AU)
События происходят в полностью идентичном по территории мире шиноби. Этот мир отличается лишь некоторыми событиями, из-за которых он может пойти по совершенно иному пути.
Система игры: Эпизодическая
События разделены на временные отрезки, которые свободно отыгрываются в процессе игры в отдельных темах по желанию играющих или предложению администратора. Эпизоды могут как максимально повторять оригинал, если это позволяют уже произошедшие в ролевой события (если герой решил двигаться путем оригинала или же новые решения позволяют ему изменить свой путь), так и идти совершенно иным путем.
Подобный путь позволит игрокам избежать "заточения" на локации и предоставит большую свободу выбора. Подробнее о правилах данной системы в нашей ролевой можно прочитать в правилах, советуем внимательно ознакомится с ней.

Рейтинг игры: Варьируется
При создании эпизодов рейтинг определяется на основе событий, которые будут проведены в отыгрыше.

­­

Rules | Правила - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-2-rules.­zhtml
Characters | Персонажи - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-3-charac­ters.zhtml
Questions and suggestions | Вопросы и предложения - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-7-questi­ons-and-suggestions.­zhtml
____________
Record:
Non-Canon | Регистрация неканонов - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-5-record­-non-canon.zhtml
Canon | Регистрация канонов - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-4-record­-canon.zhtml
____________
Online | Онлайн - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-9-online­.zhtml
Order episodes | Заказ эпизодов - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-8-order-­episodes.zhtml
Absence and Care | Уход и Отсутствие - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-10-absen­ce-and-care.zhtml
Chronology | Хронология - http://narutoanothe­r.beon.ru/0-6-chrono­logy.zhtml
____________
Местоположение флуда - http://narutoanothe­r.beon.ru/photos/
(открыт и для простых пользователей)
Ведьмак камышинка 01:29:31
 Назад к истокам

История создания
Первая версия
Изначально выход игры Ведьмак должен был состоятся в 1997 году. На тот момент разработкой игры занималась польская студия Metropolis. Руководил проектом будущий соосновать и креативный директор People Can Fly, выпустившей Painkiller, Bulletstorm и Gears of War. Несмотря на то что игра разрабатывалась на десять лет раньше того Ведьмака что всем хорошо известен сейчас, как визуально, так и по внутреигровой механике обе игры были довольно схожи. В Ведьмаке 90-х годов также делалась ставка на сюжет, была возможность делать моральный выбор и игра предназначалась для взрослой аудитории.

Были правда и отличия, например баланс в игре был значительно сдвинут от РПГ в сторону экшн адвентюры.
Кстати, в переписке с Анджеем Сапковским именно тогда и родился термин The Witcher, которого до этого не существовало в английском языке, по крайней мере так пишет глава Metropolis.
Одной из главных причин, по которой Ведьмак от Metropolis так и не увидел свет, была неуверенность издателя в том что игра со славянской мифологией привлечет интернациональную аудиторию. Проект никогда официально не закрывали, но интерес к нему понемногу снижался, к тому же на тот момент в Metropolis работали над другой известной польской игрой Gorky 17. В результате Геральту пришлось отложить свой дебют на ПК на целых десять лет

Известно, что разработчики использовали технологию motion capture для изображения движений Геральта во время боевых сцен, в этом им помогал один из самых известных в Польше специалистов по средневековому оружию и фехтованию Марцин Змудский (польск. Marcin Zmudzki).­­

Созданием игровых роликов занималась польская пост-продакшн студия Platige Image.
­­

В версии игры, вышедшей в США, были сильно отредактированы диалоги (в основном была убрана грубая лексика) и некоторые картинки из дневника главного персонажа.

16 мая 2008 года вышло улучшенное издание игры The Witcher: Enhanced Edition, которое содержит изменённую версию игры с улучшенным геймплем, интерфейсом и графикой, а также дополнительные материалы.
Интересные факты
Мир игры, как и произведения саги Сапковского о ведьмаке, отличается от большинства выдуманных вселенных отсутствием чёткого деления на чёрное и белое. Все персонажи многогранны, и нельзя определённо сказать хороший ли тот человек или плохой.
Некоторые персонажи в диалогах дословно цитируют текст произведений Сапковского.
В 2008 году сотрудники журнала «Forbes» предположили, что игра «Ведьмак» в ближайшие годы станет классикой жанра.
Вступительный ролик битвы со стрыгой иллюстрирует события рассказа «Ведьмак».
Во вступительном ролике игры говорится, что действие происходит в 1270 году по летоисчислению саги, спустя 5 лет после окончания Великой войны. На самом же деле Великая война закончились в 1268 году.


Категории:
Комиксы
Угрызения совести
Ведьмак: Угрызения совести (ориг. The Witcher: Matters of Conscience) — комикс, повествующий о судьбе Саскии, Ярпена после событий игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей".
суббота, 16 июня 2018 г.
`|21 мамкин caesar 20:21:38

вполне возможн­о, что салат

Это так забавно - находить старые дневники на беоне, лталке, читать, что я тогда писала, вспоминать все. Наверное, зря я почистила многое (хотя там был дичайший бред, но кто сказал, что через 5 лет я не буду считать и этот пост бредовым?). Благодаря этим дневникам вспомнила, с кем я раньше общалась, что делала, что со мной происходило. Какие-то вещи с того времени остались неизменными. Сестру свою я люблю все также сильно, а биологию ненавижу (хоть я уже и выпустилась из школы). Я хотела также попробовать восстановить свой старый аккаунт на фикбуке, чтобы проверить, возможно, там остались какие-то старые работы (а вдруг я бы их переписала!). Однако я не могу закончить и то, что сейчас пишу из-за банальной нехватки времени и вдохновения. И вообще у меня сессия и спайдипул головного мозга. И надо не забыть, что я немного админю в одном паблосе и поискать контент.

Мой одногруппник немного странный. Зачем-то он кидает мне маячки. Надеется, что я перезвоню? Я бы и трубку-то не факт, что взяла. Тем более мы уже давненько не общаемся в той же степени, что и раньше.

И наконец-то собрались у меня в общаге, поделали различные психолого-педагогич­еские методики для одной из работ, посмеялись над ними (женщина еще предлагала пройти тест "кто ты из Винкс", я предлагала пройти "Кто из Наруто тебя поцелует" и вставить результаты). Как всегда, закупились всякими вкусными штуками, попили чай, позалипали на ютубе и немного даже поиграли. Люблю, на самом деле, проводить так время в общажке с этими людьми. Было забавно, что охранник принял женщину за проживающую в общежитии и пропустил просто так. Предлагала ей остаться на ночь, потому что все равно никто ничего не заметил бы.

Радует, что сегодня вместо дождя и хмурого серого неба было ясно и приятно грело солнце.

Зачем-то сегодня мне писал "горячий южный парень", кидал свои фоточки и все в таком духе, а потом просто слился. Это скучно.
­­
20:41:10 а р и с т е л ь
не передать, как я согласна с вами. старые дневники - это настоящая машина времени.
23:00:14 мамкин caesar
Даа, я в них несколько часов могу провести, читая


The Spirit World > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
снег пошёлвнезапно
Что мне приснится на этот раз?:-[
Любовь - это когда твоя душа видет ...
пройди тесты:
Универ
Аниме фея))))
............
читай в дневниках:
Ночь прошла, настал рассвет, я включаю...
Шеф захотел секса, звонит секретарше...
У одного мудреца спросили. Почему...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх